Coquette Int, Канада

   Товары производителя на сайте

Компания Coquette International Inc была основана 31 год назад в Канаде (штат Онтарио) семейной парой Питером и Кэтрин Ореа. Их решение заняться бельевым бизнесом пришло после того, как они обнаружили незанятую нишу эротического, забавного и смелого белья. Нижнее белье прошлого обладало практической функциональностью, позволяло рисовать силуэт под одеждой. Чета Ореа была уверена, что пришло время забавного и безрассудно смелого белья. Сексуальный дизайн их моделей сразу же нашел почитателей сначала в Канаде, а затем и во всем мире. Сейчас продукция компании продается в 64 странах. Логотип с ярко-розовыми губами и надписью Coquette стал невероятно узнаваем.  Бизнес начался всего с одной швейной машинки, Кэтрин придумывала красивые бэби-доллы и роскошные корсеты для девушек. Со временем компания выросла, и в настоящее время помимо женского белья в коллекцииCoquette есть целая линейка товаров для мужчин ZAKK. Ставка производителя – оригинальные модели и хорошее качество белья.

 

«На протяжении всех 30 лет нашей истории брендинг Coquette претерпевал изменения. Губы в логотипе из розовых становились красными, менялся шрифт названия, но неизменным оставалось высокое качество продукции, – добавляет Ореа, – сейчас мы пришли к тому, чтобы полностью измениться, стать более современными, привлекательными для новых покупателей». Если заглянуть в историю компании, то с момента своего основания в 1979 году Coquette International расширила понятие сексуальности в бельевой индустрии, придумывая инновационные белье и костюмы. 

 

«Чтобы отношения пары были близкими и чувственными, девушка должна выглядеть и чувствовать себя сексуальной, создавая красивое белье, мы помогаем девушкам быть такими, - говорит Кэтрин Хореа вице-президент Coquette. – Мы хотим, чтобы девушки не стеснялись своей сексуальности, были более раскрепощены наедине с любимыми. Очень приятно видеть, что мы действительно помогаем этому, и мы продолжаем искать новые пути для того, чтобы любящие пары могли повеселиться у себя в спальне».

Питер и Кэтрин создавали Coquette как семейное предприятие с высокими стандартами качества обслуживания клиентов и удовлетворения их спроса. Компания росла постепенно. Бренд Coquette развивался постепенно. Руководство компании приняло решение об участии в различных торговых шоу, выставках по всему миру. Именно на профессиональных индустрийных выставках Coquette находили новых клиентов. В начале 1990х годов Coquette начал выходить на рынок США. По мере роста продаж пришлось открыть дополнительные склады в Нью-Йорке, Германии, Париже и Бельгии. Сейчас Coquette Lingerie становится все более популярной компанией-производителем, Coquette завоевал репутацию международной компании, с высоким спросом на производимые ей товары и постоянным повышением качества обслуживания своих клиентов.

 

Coquette получила новых потребителей и стала прокладывать путь в fashion-индустрии. Тридцать один год спустя Coquette стала одним из крупнейших производителей белья в Канаде, успешно развиваясь и в других странах мира. За последние годы компания ввела много инноваций, чтобы остаться в топе лидеров бельевой индустрии. В сентябре 2010 года на парижской бельевой выставке Mode City компания Coquette International Inc представила пересмотренный имидж бренда, новые логотип и упаковку, которые начнут работать с 2011 года. «Новый имидж бренда и креативная упаковка были очень хорошо восприняты нашими клиентами», – говорит вице-президент компании Маркус Ореа, – «я думаю, что ритейлеры были готовы к чему-то новому и усовершенствованному в 2011 году». 

 

 

Coquette Lingerie выпустили в 2010 году три новые регулярные коллекции, которые постоянно пополняются новыми моделями.

1. Main Collection. Коллекция включает в себя классическое эротическое белье, костюмы, клубные комплекты, красивое белье для дома.

2. Masquerade. Маскарадные костюмы на все случаи жизни. Часто в комплект входят различные игровые аксессуары.

3. Holiday. Новогодние костюмы, наряды ко Дню Святого Валентина, Рождественские комплекты в различных стилях и цветовых гаммах.

 

Что делает Coquette уникальной маркой? Так это разнообразие стилей, где каждая женщина может найти то, что будет по душе именно ей и будет отвечать ее стилю, фигуре и вкусам. Coquette предлагает самое разное белье от романтичного до смелого и эротического. 

 

Coquetteмодная марка белья. После того как в фильме Бруно (главная роль – Sacha Baron Cohen) использовались костюмы от Coquette Lingerie популярность марки среди розничных покупателей значительно возросла. 

Таблица размеров для Coquette Lingerie

 


   Товары производителя на сайте